Доставка:
HUSKEY™ TUFF STUFF GREASE - это новое поколение пластичной смазки, разработанной удовлетворять требованиям современного производства.Она изготавливается по новейшей технологии из высокоочищенных базовых масел, присадок и синтетических загустителей.
Смазка обеспечивает снижение трения и усиленную защиту в нормальных и тяжелых условиях эксплуатации. По способу применения - это многоцелевая, неплавящаяся пластичная смазка.
Смазка HUSKEY™ TUFF STUFF блендированна из высококачественных парафиновых базовых масел и полимеров, с новейшей противозадирной присадкой HUSKEY Specialty Lubricants, которые формируют прочную, долговечную смазочную пленку, защищающую от трения, износа и коррозии в широком температурном диапазоне (от -30° до +282 °С).
Смазка HUSKEY™ TUFF STUFF - это уникальная композиция, обеспечивающая отличное сцепление с металлическими поверхностями. Она не смывается, не вытекает и не разделяется при неблагоприятных условиях присутствия воды, пара или химикатов пониженной концентрации. Это гарантирует меньший расход смазки и удлиненные смазочные интервалы.
Пластичная смазка HUSKEY применяется для низкоскоростных и среднескоростных подшипники скольжения и качения (не рекомендуется для высокоскоростных подшипников)
Промышленность
Смазка HUSKEY™ TUFF STUFF функционирует в самых разных условиях эксплутатации от обычных до сверхтяжелых, которые встречаются в промышленном, горном, автомобильном, морском, сельскохозяйственном и строительном оборудовании и машинах. Смазка HUSKEY™ TUFF STUFF рекомендуется для любых роликовых подшипников, подшипников скольжения и опорных подшипников; втулок, муфт, универсальных шарниров и поверхностей скольжения, где требуется универсальная или противозадирная смазка.
Обратите внимание! Применение смазки HUSKEY™ TUFF STUFF позволяет уменьшить количество смазок на предприятии.
Автомобили
Обслуживание и ремонт легковых, грузовых автомобилей, автобусов и дорожно-строительных машин. В особенности рекомендуется для техники, эксплуатируемой в экстремальных условиях, например, для смазки телескопических стрел мобильных кранов.
Типичное применение включает в себя подшипники ступиц колес автомобилей, выжимные подшипники сцепления, шаровые шарниры передней подвески, шарниры рычагов задней подвески, наконечники тяг рулевого управления, игольчатые подшипники карданных шарниров, шлицевые соединения и другие узлы трения, где требуется долговременное смазывание.
ПРЕИМУЩЕСТВА:
❑ Высокая несущая (нагрузочная) способность.
❑ Широкий интервал рабочей температуры.
❑ Отличное сцепление с металлом.
❑ Предупреждает ржавление и коррозию.
❑ Уменьшает трение и износ.
❑Не плавится и не вытекает их узла.
❑ Водостойкая.
❑ Уменьшает количество требуемых на предприятии смазок.
СЕРТИФИКАЦИЯ, ОДОБРЕНИЯ, СТАНДАРТЫ, РЕКОМЕНДАЦИИ
Типовые узлы применения:
Роликовые подшипники;
✔ Подшипники скольжения;
✔ Опорные подшипники;
✔ Поверхности скольжения;
✔ Втулки, муфты;
✔ Универсальные шарниры;
✔ Шлицевые и шпоночные соединения;
✔ Закрытые передачи редукторов;
✔ Открытые передачи редукторов;
✔ Направляющие качения;
✔ Направляющие скольжения;
✔ Регулировочные клинья;
✔ Телескопические стрелы мобильных кранов подшипники ступиц колес автомобилей;
✔ Выжимные подшипники сцепления;
✔ Шаровые шарниры передней подвески;
✔ Шарниры рычагов задней подвески;
✔ Наконечники тяг рулевого управления;
✔ Игольчатые подшипники карданных шарниров;
✔ Шлицевые соединения и другие узлы трения.
Содержимое tab_reviews_add панели...
Содержимое tab_answer_add панели...
1. Стоймаркет |
15.11.2017
|
Провели испытание HUSKEY TUFF STUFF GREASE в качестве смазки рабочих и приводимых механических систем, в т.ч. подшипников, а также направляющих скольжения стрелы бетонного насоса.
Смазка прошла ходовые (полевые) испытания и на данный момент применяется в течение 2-х месяцев взамен предписанных производителем оборудования смазок, без указания конкретных марок смазочных материалов, согласно DIN 51 502 , 51825: летний вариант К1К-30 и зимний вариант КЕ2G-60 Смазка используется круглогодично. При темп ниже -15С бетонный насос не используется. Все смазываемые узлы и детали остаются в рабочем состоянии.
Ответить
|