Доставка:
Линия смазок HUSKEY™ разработана для крайне неблагоприятных условий на производстве, таких как высокая температура, экстремальные нагрузки, вымывание водой, воздействие химических реагентов или радиации.
При производстве смазок такого типа используются технологии, которые включают синтетические, полусинтетические, высокоочищенные минеральные масла для базовой основы, вместе с синтетическими загустителями, специальными полимерами, химическими присадками и природными противозадирными веществами, такие как дисульфид молибдена, фторопласт (Teflon®) и графит. На любом производстве универсальные смазки востребованы всегда, но в 50% случаев для работы применяются специализированные смазки и их число постоянно растет с появлением нового специализированного оборудования.
Синтетическая смазка HUSKEY™ DYNA-MITE RED - термостойкая противозадирная смазка, премиум качества разработаная специально для тяжелых условий эксплуатации при неблагоприятных погодных условиях. Используется в различных узлах трения, таким образом заменяя большинство используемых на производстве смазок, в шариковых и роликових подшипниках втулках направляющих зубчастых передачах муфтах и других узлах, где нагрузки високие, а скорости низкие.
HUSKEY™ DYNA-MITE RED изготовлена из специального синтетического масла и полимеров, взаемодействие которых создает водостойкую, смазочную пленку, предотвращающую вимивание водой и контакт между поверхностями даже при экстримальных или ударных нагрузках.
Средство не содержит наполнителей или глиняных загустителей. Отличительный красный цвет смазки позволяет легко идентифицировать её во время и после смазывания.
Уникальные характеристики смазки помогают увеличить интервалы между периодами смазывания узлов. Применение в разных узлах помогает уменьшить количество необходимых смазок на предприятии.
Преимущества синтетической смазки HUSKEY:
❑ Високая нагрузочная способность.
❑ Широкий температурный диапазон до +274 °C.
❑ Отличное сцепление с металлом. Не плавится и не вытекает из узла.
❑ Предупреждает ржавение и коррозию.
❑ Уменьшает износ деталей.
❑ Сверхводостойкая.
Содержимое tab_reviews_add панели...
Содержимое tab_answer_add панели...
1. Гофро Тара, нач. производства Зенцов В.А. |
11.09.2017
|
Провели испытание данной смазки для повышенных термических и механических нагрузок для опорных подшипников гофропресса NRANS PACK. Карта смазки в Руководстве по эксплуатации отсутствует.
Проблема смазывания ранее применяемых смазок заключалась в том, что подшипники подвержены постоянным термическим нагрузкам порядка +180С, а так же механическим нагрузкам связанным с высокой массой валов. Кроме этого между боковой съемной фланцевой крышкой предназначенной для контроля состояния подшипников и их замены в случае такой необходимости и подушки, в которой установлен сам подшипник имеется технологический зазор 0,2 мм, через которые раньше закладывалась смазка Графитовая смазка LTD200, Mobil temp 1, частично вытекали. Кроме этого смазки частично выгорали и коксовались. В связи с чем оборудование загрязнялось и требовался постоянный контроль за состоянием смазки и частое пересмазывание подшипниковых узлов. Первая проверка была проведена через 60 мин непрерывной работы гофропресса. Результат: положительный, выгорания и вытекания смазки не наблюдается. Вторая проверка - через 24 часа непрерывной работы гофропресса . Результат: положительный, выгорания и вытекания смазки не наблюдается. Необходимости в пересмазывании /досмазывании нет Вывод: проблема смазывания была решена. Для смазывание требуется меньшее количество смазки. Подшипник остается полностью в работоспособном состоянии. Затратная часть на обслуживание сократилась благодаря уменьшению трудозатрат и использованию меньшего количества смазки
Ответить
|
2. Подшипник Сервис |
21.08.2017
|
Применяется для смазывания подшипников качения в машине бесшовного скрепления, клеевой в узлах повышенной термической нагрузки
Ответить
|
3. Маргаритка, главный инженер Карелин С.А. |
20.06.2017
|
Испытание смазки на опорном подшипнике ротационной хлебной печи MIWE Michael Wenz GmbH. Смазка тестировалась взамен предписанного протзводителем оборудования Optimol Viscogen KL-130 производства Castrol GmbH , т.к. предписанный смазочный материал не удовлетворял условиям работы оборудования в силу его выгорания и неспособности работать при температурах порядка +300С.
Первая проверка происходила через 2 недели после смазывания подшипника. Проверка показала, что необходимо уменьшить объем смазки внутри подшипника. Второе испытание спустя 2 недели выявило, что объем после2-х недельной работы подшипника уменьшился на 2/3 и остаток смазки легко удаляется при последующей замене. Вывод: требуется меньшее количество смазки, чем предполагалось изначально. Подшипник остается полностью в рабочем состоянии. Затратная часть на обслуживание сократилась, благодаря удобству пересмазывания и использованию меньшего количества смазки.
Ответить
|
4. Аманат, нач.сервисной службы Сальников С.А. |
21.05.2017
|
Применяется для опорного подшипника платформы и подшипников скольжения вентилятора смазки Huskey COOLPLEX , HTL-500 PTFE
Ранее применялись на всех печах смазка TOTAL Nevastan SFG2, при круглосуточной работе требовалось смазывать 2 раза в неделю, смазка быстро теряла свои свойства, высыхала и требовалась ее замена. После месячного применения смазок Huskey DYNA-MITE RED, COOLPLEX , HTL-500 PTFE пришли к выводу , что достаточно проверять и добавлять смазки в опорный подшипник -1 раз в неделю, вентилятор - 1 раз в 2 недели. Расход смазки снизился на 30%. Затраты на обслуживание , смазываемых узлов печей снизились на 50%. После 6 месяцев применения смазок Huskey ни каких нареканий на работу опорных подшипников и подшипников вентиляторов нет.
Ответить
|