Доставка:
Лінія мастил HUSKEY розроблена для застосування при вкрай несприятливих умовах на виробництві, таких як висока температура, екстремальні навантаження, вимивання водою, вплив хімічних реагентів чи радіації.
При виробництві використовуються технології, які містять синтетичні, полусинтетичні, високоочищаючи мінеральні мастила для базової основи, разом з синтетичними загущувачами, спеціальними полімерами, хімічними присадками та природними протизадірними речовинами, такі як дисульфід молібдена, фторопласт (Teflon®) та графіт.
Спеціалізовані мастила є завжди затребуваними, та як показує практика застосовуються на будь-якому виробництві у 50% випадків. Їхнє число збільшується із появою нового обладнання.
Синтетичне мастило HUSKEY™ DYNA-MITE RED - термостійке, противозадирне мастило, преміальної якості, розроблене для важких експлуатаційних умов при несприятливих погодніх умовах. Мастило використовується у різноманітних вузлах тертя, замінюючи більшу частину маслил, що використовуються на виробництві, в шарикових та роликових підшипниках, втулках, направляючих, зубчастих передачах, муфтах, та інших вузлах, де навантаження високі, а швидкості малі.
HUSKEY™ DYNA-MITE RED виготовлена з спеціального синтетичного масла та полімерів, взаємодія яких створює водостійку, змащувальну плівку, що запобігає вимиванню та контакту між поверхнями навіть при екстримальних та ударних навантаженнях. Червоний колір допомагає своєчасно індентифікувати мастило. Унікальні характеристики мастила допомагають збільшити інтервали між періодами змащення вузлів. Застосування пасти в різних вузлах зменшує кількість потрібних мастил на підприємстві. Засіб не містить наповнювачів та глиняних згущувачів.
❑ Високі навантажувальні властивості.
❑ Широкий температурний діапазон до +274 °C.
❑ Відмінна стійкість до рідин.
❑ Чудове зчеплення з металом.
❑ Не плавиться і не витікає з вузла.
❑ Запобігає іржавінню та корозії.
❑ Зменшує знос деталей.
Содержимое tab_reviews_add панели...
Содержимое tab_answer_add панели...
1. Гофро Тара, нач. производства Зенцов В.А. |
11/09/2017
|
Провели испытание данной смазки для повышенных термических и механических нагрузок для опорных подшипников гофропресса NRANS PACK. Карта смазки в Руководстве по эксплуатации отсутствует.
Проблема смазывания ранее применяемых смазок заключалась в том, что подшипники подвержены постоянным термическим нагрузкам порядка +180С, а так же механическим нагрузкам связанным с высокой массой валов. Кроме этого между боковой съемной фланцевой крышкой предназначенной для контроля состояния подшипников и их замены в случае такой необходимости и подушки, в которой установлен сам подшипник имеется технологический зазор 0,2 мм, через которые раньше закладывалась смазка Графитовая смазка LTD200, Mobil temp 1, частично вытекали. Кроме этого смазки частично выгорали и коксовались. В связи с чем оборудование загрязнялось и требовался постоянный контроль за состоянием смазки и частое пересмазывание подшипниковых узлов. Первая проверка была проведена через 60 мин непрерывной работы гофропресса. Результат: положительный, выгорания и вытекания смазки не наблюдается. Вторая проверка - через 24 часа непрерывной работы гофропресса . Результат: положительный, выгорания и вытекания смазки не наблюдается. Необходимости в пересмазывании /досмазывании нет Вывод: проблема смазывания была решена. Для смазывание требуется меньшее количество смазки. Подшипник остается полностью в работоспособном состоянии. Затратная часть на обслуживание сократилась благодаря уменьшению трудозатрат и использованию меньшего количества смазки
Відповісти
|
2. Подшипник Сервис |
21/08/2017
|
Применяется для смазывания подшипников качения в машине бесшовного скрепления, клеевой в узлах повышенной термической нагрузки
Відповісти
|
3. Маргаритка, главный инженер Карелин С.А. |
20/06/2017
|
Испытание смазки на опорном подшипнике ротационной хлебной печи MIWE Michael Wenz GmbH. Смазка тестировалась взамен предписанного протзводителем оборудования Optimol Viscogen KL-130 производства Castrol GmbH , т.к. предписанный смазочный материал не удовлетворял условиям работы оборудования в силу его выгорания и неспособности работать при температурах порядка +300С.
Первая проверка происходила через 2 недели после смазывания подшипника. Проверка показала, что необходимо уменьшить объем смазки внутри подшипника. Второе испытание спустя 2 недели выявило, что объем после2-х недельной работы подшипника уменьшился на 2/3 и остаток смазки легко удаляется при последующей замене. Вывод: требуется меньшее количество смазки, чем предполагалось изначально. Подшипник остается полностью в рабочем состоянии. Затратная часть на обслуживание сократилась, благодаря удобству пересмазывания и использованию меньшего количества смазки.
Відповісти
|
4. Аманат, нач.сервисной службы Сальников С.А. |
21/05/2017
|
Применяется для опорного подшипника платформы и подшипников скольжения вентилятора смазки Huskey COOLPLEX , HTL-500 PTFE
Ранее применялись на всех печах смазка TOTAL Nevastan SFG2, при круглосуточной работе требовалось смазывать 2 раза в неделю, смазка быстро теряла свои свойства, высыхала и требовалась ее замена. После месячного применения смазок Huskey DYNA-MITE RED, COOLPLEX , HTL-500 PTFE пришли к выводу , что достаточно проверять и добавлять смазки в опорный подшипник -1 раз в неделю, вентилятор - 1 раз в 2 недели. Расход смазки снизился на 30%. Затраты на обслуживание , смазываемых узлов печей снизились на 50%. После 6 месяцев применения смазок Huskey ни каких нареканий на работу опорных подшипников и подшипников вентиляторов нет.
Відповісти
|