Меню
ВХІД 
Отримати доступ до оптових цін
Робочий час Пн-Пт с 9:00-17:00
00
Codan ТЕХНІЧНА ХІМІЯ Мастила HUSKEY™ DYNA-MITE RED синтетичне мастило

HUSKEY™ DYNA-MITE RED синтетичне мастило

Товар в наявності
від 733 грн
Зроблено в Європі
Гарантія повернення
і обміну товару
Знижка
%
Знижки за кількість
товарів в замовленні:
від 2
2%
від 3
3%
від 4
4%
від 5
5%
Отримайте оптові ціни
Артикул Назва товару Ціна                 
00603
Смазка HUSKEY™ DYNA-MITE RED
733 грн
   Купити
   Придбано

Опис товару

Линия смазок HUSKEY™ разработана для крайне неблагоприятных условий на производстве, таких как высокая температура, экстремальные нагрузки, вымывание водой, воздействие химических реагентов или радиации. Используются технологии, которые включают синтетические, полусинтетические, высокоочищенные минеральные масла для базовой основы, вместе с синтетическими загустителями, специальными полимерами, химическими присадками и природными противозадирными веществами, такие как дисульфид молибдена, фторопласт (Teflon®) и графит.
Общие и специальные смазки всегда востребованы, и как показывает практика, специальные смазки применяются примерно в 50% случаев на любом производстве. Их число возрастает с появлением нового и специализированного оборудования.

Синтетичне мастило HUSKEY™ DYNA-MITE RED 

Термостійке
, противозадирне мастило, преміальної якості, 
розроблене для важких експлуатаційних умов 
при несприятливих погодніх умовах.

Використовується у різноманітних вузлах тертя, замінюючи
більшу частину маслил, що використовуються на виробництві,
в шарикових та роликових підшипникахвтулках, направляючих,
зубчастих передачах, муфтах, та інших вузлах, де навантаження високі, а швидкості малі.

HUSKEY™ DYNA-MITE RED виготовлена з спеціального 
синтетичного масла та полімерів, взаємодія яких створює
водостійку, змащувальну плівку, що запобігає вимиванню
та контакту між поверхнями навіть при екстримальних 
та ударних навантаженнях.

Не містить наповнювачів та глиняних згущувачів.

Переваги:
● Високі навантажувальні властивості.
● Широкий температурний діапазон до +274 °C
● Відмінна стійкість до рідин.
● Чудове зчеплення з металом.
● Не плавиться і не витікає з вузла.
● Запобігає іржавінню та корозії.
● Зменшує знос деталей.

Червоний колір допомагає своечасно індентифікувати мастило.
Унікальні характеристики мастила допомагають збільшити інтервали 
між періодами змащення вузлів.
Застування в різних вузлах допомагає зменшити кількість потрібних мастил на підприємстві.

Характеристики товару

Виробник:
Huskey
Колір:
Червоний
Країна виробник:
США
Температурний діапазон:
- 20°С ... +274°С
Температура каплепадіння:
відсутня
Об'єм:
397 гр
Упаковка:
Туба
Основа:
Базове масло - полусинтетичне; Загусник - синтетичний
Відвідати сайт постачальника

Відгуки покупців (4)

       Написати відгук
1. Гофро Тара, нач. производства Зенцов В.А.
11/09/2017

Провели испытание данной смазки для повышенных термических и механических нагрузок для опорных подшипников гофропресса NRANS PACK. Карта смазки в Руководстве по эксплуатации отсутствует.
Проблема смазывания ранее применяемых смазок заключалась в том, что подшипники подвержены постоянным термическим нагрузкам порядка +180С, а так же механическим нагрузкам связанным с высокой массой валов.
Кроме этого между боковой съемной фланцевой крышкой предназначенной для контроля состояния подшипников и их замены в случае такой необходимости и подушки, в которой установлен сам подшипник имеется технологический зазор 0,2 мм, через которые раньше закладывалась смазка Графитовая смазка LTD200, Mobil temp 1, частично вытекали. Кроме этого смазки частично выгорали и коксовались. В связи с чем оборудование загрязнялось и требовался постоянный контроль за состоянием смазки и частое пересмазывание подшипниковых узлов.

Первая проверка была проведена через 60 мин непрерывной работы гофропресса. Результат: положительный, выгорания и вытекания смазки не наблюдается.

Вторая проверка - через 24 часа непрерывной работы гофропресса . Результат: положительный, выгорания и вытекания смазки не наблюдается. Необходимости в пересмазывании /досмазывании нет

Вывод: проблема смазывания была решена. Для смазывание требуется меньшее количество смазки. Подшипник остается полностью в работоспособном состоянии. Затратная часть на обслуживание сократилась благодаря уменьшению трудозатрат и использованию меньшего количества смазки

  Відповісти


Супутні товари

Реєстрація
  • Юридична особа
  • Фізична особа
Реєструючись, ви погоджуєтеся з Угодою користувача